В рыночной экономике, функция маркетинга заключается в удовлетворении потребностей и нужд потребителей посредством организации свободного и конкурентного обмена. При этом, должен соблюдаться баланс между объемом предлагаемых товаров или услуг и уровнем спроса на них в целях эффективного ведения бизнеса и формирования положительного отклика со стороны потребителей.
Стратегическая и операционная части маркетинга взаимно дополняют друг друга — для успешной реализации операционного маркетинга, организации необходимо выстроить эффективный процесс стратегического планирования. К сожалению, на практике, процесс стратегического планирования является ресурсозатратным и не всегда своевременным.
На сегодняшний день, одной из таких возможностей является информационно-аналитическая система FIRA, которая содержит в себе всю необходимую информацию для:
В качестве завершения данной небольшой статьи, можем сказать о следующих возможностях информационно-аналитической системы «FIRA», которые позволят вам провести полноценный отраслевой анализ:
И еще много различной актуальной и полезной информации!