РАЗВИВАЙ БИЗНЕС СИСТЕМНО

БЫСТРО
АКТУАЛЬНО
ВЫГОДНО
С целью эффективного развития бизнеса от этапа обсуждения идеи, до её коммерческой реализации, все без исключения бизнес-предприятия должны реализовывать стандартный набор действий:

 Мониторинг рынка

 Выявление зарождающихся трендов

 Определение интересных отраслевых ниш

 Анализ покупательской способности и поведенческих факторов

 Бенчмаркинг

 Построение эффективной системы управления и тд

В век цифровых и sharing бизнес моделей, что было актуально сегодня, завтра – «вчерашний» день.

Только те компании, у которых имеются доступные инструменты для формирования актуальной стратегии развития бизнеса, могут быть уверены в своем успехе завтра.

Используя ИАС “FIRA PRO” Вы сможете в любое время провести следующую работу за считанные дни:

АНАЛИЗ
КОНКУРЕНТОВ

безалкогольные напитки

ТОП-20 производителей

Безалкогольные напитки

«Первое независимое рейтинговое агентство» на основании данных ИАС FIRA PRO подготовило рэнкинг ТОП-20 российских производителей безалкогольных напитков…

Подробнее

АНАЛИЗ
РЫНКА

безалкогольные напитки

Экспресс-анализ рынка

Безалкогольные напитки

Объем внутреннего видимого потребления безалкогольных напитков по итогам 2017 года составил свыше 238 млрд руб. Рост объемов потребления по сравнению…

Подробнее

МОНИТОРИНГ
ПРОДАЖ

контрольной кассовый терминал

Мониторинг продаж (ФЗ-54)

Данные по продажам

Аналитические исследования поведения определенной товарной позиции в зависимости от города, суммы в чеке, какие товары покупают вместе с данной позицией.

Подробнее

Многие компании уже используют ИАС “FIRA PRO” для разработки стратегии, и мы с удовольствием покажем, на примере одного бизнес кейса, как проводилась оценка ёмкости рынка с помощью ИАС “FIRA PRO”

Анализ доступной ёмкости рынка в одном из регионов РФ на конец 2017года.

пример анализа емкости рынка

Если у Вас возникли трудности в работе с ИАС “FIRA PRO”, Вы всегда можете обратиться к нашим бизнес аналитикам и они подготовят в сжатые сроки экспресс-анализ отрасли или рейтинг по более чем 30 различным индикаторам.