Продажи

Доступ к информационно-аналитической системе FIRA PRO позволяет получить данные, необходимые для изучения того или иного  рынка, как по России в целом, так и по отдельным регионам, определить круг участников рынка, выявить потенциальных потребителей  и получить детальную информацию по ним

Пример: банк, расширяя региональное присутствие, планирует открыть филиал в одном из городов

  • Предположим, что потенциальные клиенты банка — крупнейшие компании региона . С помощью инструментов ИАС FIRA PRO можно выстроить рэнкинг компаний по выручке в регионе, что позволит получить важную информацию как о финансовом потенциале региона в целом, так и уже готовый материал для работы отдела продаж — список потенциальных клиентов, ранжированный по заданному критерию, содержащий адреса и телефоны, сведения об отраслевой принадлежности компаний
  • Выборки компаний можно выстроить по любым доступным в поиске параметрам
  • При дальнейшей работе со списками компаний, к уже готовой выборке можно добавить любую необходимую информацию