ОНЛАЙН МОНИТОРИНГ ПРОДАЖ
Ключевой инструмент в прогнозировании!
ПРОБЛЕМАТИКА
Отсутствие актуальных данных по продажам = хаотичное развитие
В настоящее время все компании используют ОГРОМНЫЕ ресурсы для анализа ситуации в той или иной отрасли и пытаются найти оптимальное решение для эффективного развития бизнеса. Как следствие, увеличивается операционная нагрузка на бизнес, снижается OIBDA, что в свою очередь снижает экономическую эффективность бизнеса.
КАК БЫТЬ?
РЕШЕНИЕ
Онлайн мониторинг продаж
- один из важнейших инструментов в “предсказании” наступления таких событий как:
— зарождение нового тренда
— насыщенности рынка
— насыщении товарами «заменителями»
— «трансформации» одной экономической ниши в другую
Отчёты строятся на основании фискальных данных, собираемых в рамках ФЗ-54
ЧТО ПОЛУЧАЕМ?
Актуальные данные по продажам с «полей» в одних из самых крупных торговых сетей, среди которых «X5RETAILGROUP», «Магнит», «Спортмастер», «Ригла», «KFC», «METRO» и многие другие
Бренд, геолокация (город/область), количество в штуках в чеке или запериод, сумма чека с интересующим товаром, стоимость товара в чеке, тип оплаты, тип торговой точки (фастфуд, аптека и тд). Подобного рода умная аналитика позволяет построить портрет потребителя через его покупательскую корзину.
Среднего чека, количества позиций в чеке, средней выручки за период, количестве покупателей
Маркетинговых акций, программ лояльности, кросс-продаж (какие товары находятся в покупательской корзине), частоты покупки отдельной взятой товарной позиции (что позволит прогнозировать продолжительность потребления)
Фактические данные о продажах в рознице, данные от продаж франшиз-сетей
КАКОЙ ВЫВОД?
Не смотря на уникальность данных и безусловно их «дороговизну», соотношение цена/риск оправданы. Не трать время на предположения, используй доступные инструменты, постигай истинные потребности и поведенческие характеристики конечного потребителя.