Муниципальная статистика
В системе FIRA PRO обновлен блок “Муниципальная статистика”.
Данный раздел содержит исчерпывающий перечень показателей для глубокого и всестороннего анализа социально-экономических процессов, происходящих в субъектах и муниципальных образованиях РФ.
Для чего нужна данная статистика и чем она может быть полезна?
⚫ анализировать окружающую среду компании
⚫ своевременно выявлять зарождающиеся тренды, как позитивные, так и негативные
⚫ правильно оценивать конъюнктуру рынка
⚫ вовремя предвидеть возможные риски.
Как в случае ведения и развития уже имеющегося, так и при открытии нового бизнеса, предприниматель должен иметь четкое представление О ПЕРСПЕКТИВАХ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ своей компании, и для этого ему нужен некий инструмент стратегического анализа, позволяющего в достаточно сжатые сроки получить всю необходимую информацию и принять на ее основе верные, обоснованные решения.
В системе FIRA PRO уже есть набор показателей и инструментов, позволяющих провести полноценный экономический анализ отраслей, регионов и отдельных компаний.
И сейчас мы добавили новую возможность — в ИАС FIRA PRO загружен обновленный и дополненный блок информации “Муниципальная статистика”.
⚫ уровень жизни и социальное благополучие населения
⚫ уровень и динамика финансово-экономического развития муниципального образования
⚫ уровень инвестиционной активности
⚫ развитость рыночной инфраструктуры
⚫ оценка ресурсного потенциала и т.д.
Пример анализа рынка
Анализ рынка молочной продукции в Воронежской области
Структура и динамика численности населения, тыс чел
Средняя заработная плата, тыс руб
Потенциальная емкость целевого рынка, млрд руб
Распределение объектов розничной торговли продовольственными товарами
Источник: Первое независимое рейтинговое агентство (FIRA.ru), 2017
Какие выводы можно сделать на основании муниципальной статистики?
Например:
⚫ данные о численности и половозрастной структуре населения помогут определить потребительские предпочтения
⚫ сведения об уровне доходов и платежеспособности населения — спрогнозировать объем потребительского спроса на ту или иную категорию товаров и услуг и, как следствие, — потенциальный объем рынка
⚫ информация о количестве и структуре объектов розничной торговли по видам деятельности — оценить объем и степень насыщенности рынка в том или ином сегменте, и т.д.
Данный раздел будет полезен для тех, кто планирует:
⚫ провести мониторинг муниципальных образований на предмет целесообразности открытия или расширения в них своего бизнеса
⚫ увеличить объемы и темпы роста продаж и, как следствие, повысить финансовую эффективность
⚫ быть в курсе текущих и отслеживать зарождающиеся рыночные тренды