Будь первым: вновь зарегистрированный клиент
Что значит быть первым в бизнесе?
У каждого предпринимателя свой ответ на этот вопрос, для кого-то важно, разработать уникальный продукт, для другого важно предложить клиентский сервис, о котором можно только мечтать, для третьего важно занять лидирующие позиции в той отрасли, в которой функционирует бизнес.
Как занять лидирующие позиции в отрасли?
Для ответа на данный вопрос написано много книг и статей, разработаны различные стратегии, среди которых: «Стратегия по оптимизации затрат», «Стратегия по диверсификации бизнеса» и, к примеру, «Стратегия развития продаж».
А есть ли эффективные инструменты, к примеру, для эффективной реализации «Стратегии развития продаж»?
Ответ на данный вопрос – есть, и это «FIRA.PRO» (fira.ru). С помощью данного инструмента, на ежемесячной основе, Вы можете осуществлять:
⚫ мониторинг вновь открывшихся российских компаний. Для этого в системе реализован простой и удобный поиск по дате регистрации, территориальному и/или отраслевому признаку, что существенно сокращает время на поиски целевой аудитории
⚫ наполнение своей CRM системы для sales менеджеров новыми, эффективными контактами
⚫ построение зависимостей между предприятиями со ссылкой на руководителя, что позволит максимально эффективно выстроить технологию «проникновения» в клиента
⚫ отраслевой анализ, в том числе анализ предпринимательской активности, чтобы понимать, в каком состоянии сейчас данная отрасль и как выстраивать свою стратегию продвижения в рынок, возможно, что пришло время повысить стоимость услуг или напротив, необходимо готовиться к «ожесточенным переговорам» о снижении цены
⚫ анализ импорта/экспорта, что важно при бюджетировании или разработке стратегии на следующий годи не забываем про возможность поиска компаний-аналогов, с целью проведения тщательного конкурентного анализа, чтобы быть уверенным, что знаешь всех своих конкурентов и какова их финансовая эффективность
Владея данной информацией, Вы можете всегда быть первым по отношению к своим конкурентам, продвигая свой продукт среди «новичков» или целевых групп с индивидуальным подходом и
Если ВЫ:
⚫ работаете над созданием или расширением своей клиентской базы
⚫ стремитесь увеличить объемы продаж
⚫ планируете выйти на новые рынки или расширить свое присутствие в регионе