Будь первым: вновь зарегистрированный клиент Будь первым: вновь зарегистрированный клиент Что значит быть первым в бизнесе? У каждого предпринимателя свой ответ на этот вопрос, для кого-то важно, разработать уникальный продукт, для другого важно предложить клиентский сервис, о котором можно только мечтать, для третьего важно занять лидирующие позиции в той отрасли, в которой функционирует бизнес. Как занять лидирующие позиции в отрасли? Для ответа на данный вопрос написано много книг и статей, разработаны различные стратегии, среди которых: «Стратегия по оптимизации затрат», «Стратегия по диверсификации бизнеса» и, к примеру, «Стратегия развития продаж». А есть ли эффективные инструменты, к примеру, для эффективной реализации «Стратегии развития продаж»? Ответ на данный вопрос – есть, и это «FIRA.PRO» (fira.ru). С помощью данного инструмента, на ежемесячной основе, Вы можете осуществлять: ⚫ мониторинг вновь открывшихся российских компаний. Для этого в системе реализован простой и удобный поиск по дате регистрации, территориальному и/или отраслевому признаку, что существенно сокращает время на поиски целевой аудитории ⚫ наполнение своей CRM системы для sales менеджеров новыми, эффективными контактами ⚫ построение зависимостей между предприятиями со ссылкой на руководителя, что позволит максимально эффективно выстроить технологию «проникновения» в клиента ⚫ отраслевой анализ, в том числе анализ предпринимательской активности, чтобы понимать, в каком состоянии сейчас данная отрасль и как выстраивать свою стратегию продвижения в рынок, возможно, что пришло время повысить стоимость услуг или напротив, необходимо готовиться к «ожесточенным переговорам» о снижении цены ⚫ анализ импорта/экспорта, что важно при бюджетировании или разработке стратегии на следующий годи не забываем про возможность поиска компаний-аналогов, с целью проведения тщательного конкурентного анализа, чтобы быть уверенным, что знаешь всех своих конкурентов и какова их финансовая эффективность Владея данной информацией, Вы можете всегда быть первым по отношению к своим конкурентам, продвигая свой продукт среди «новичков» или целевых групп с индивидуальным подходом и Если ВЫ: ⚫ работаете над созданием или расширением своей клиентской базы ⚫ стремитесь увеличить объемы продаж ⚫ планируете выйти на новые рынки или расширить свое присутствие в регионе Количество зарегистрированных компаний по месяцам 2018 года Источник: Первое независимое рейтинговое агентство (FIRA.ru), 2017 Крупнейшие регионы по количеству зарегистрированных в 2018 году предприятий на 1 июня текущего года Источник: Первое независимое рейтинговое агентство (FIRA.ru), 2017 Матрица BCG ТОП-9 отраслей по количеству зарегистрированных в 2018 году компаний на 1 июня текущего года Источник: Первое независимое рейтинговое агентство (FIRA.ru), 2017 FIRA PRO — Ваш помощник на пути к достижению поставленных целей. Все новости