Маркетинг

Доступ к информационно-аналитической системе FIRA PRO позволяет получить исчерпывающий объем актуальной и достоверной информации по отраслевой и региональной статистике, оперативно провести мониторинг рыночных трендов, провести конкурентный анализ, выявить потенциальных потребителей и поставщиков среди компаний, получить детальную информацию по ним

Пример: компания-поставщик оборудования для пищевой промышленности планирует открыть региональное представительство

  • Для начала вы можете провести анализ конкурентной среды в данном регионе, отобрать компании, ведущие бизнес в вашей отрасли, оценить масштабы их деятельности и текущие финансовые показатели
  • Далее имея набор определенных параметров для поиска потенциальных клиентов (вид деятельности компании, масштабы деятельности, регион) и задав их в поисковой системе, вы сможете получить список компаний, удовлетворяющих критериям поиска. Вам доступны адресная и контактная информация по компаниям, имена руководителей
  • Перейдя в карточку любой интересующей вас фирмы, вы получите все необходимые сведения, собранные из официальных источников

В каждом конкретном случае всегда можно определить наиболее подходящие параметры отбора компаний для максимально качественного выполнения поставленной перед вами задачи