FIRA PRO - инструмент эффективного управленца
В профессиональной жизни каждого продавца, особенно на B2B рынке, рано или поздно, наступает момент застоя — когда нет физической возможности наращивания клиентской базы или просто, у клиентов падает интерес к продукту.
На данном этапе, продавец начинает искать дополнительные инструменты увеличения финансовых поступлений, одним из которых, является ABC анализ имеющейся клиентской базы (действующая или «ушедшие»).
Для успешного проведения ABC анализа достаточно иметь:
- CRM систему с хорошим наполнением информацией про клиентов
- 1С систему, чтобы получать более достоверные данные по оплатам (если нет интеграции с CRM системой)
- Понимание происходящей ситуации в отрасли и у клиента
Далее менеджер группирует клиентов по привлекательности и разрабатывает для каждой группы соответствующую стратегию по продажам имеющихся услуг.
Но как быть, если:
- в отрасли или экономике страны наблюдается стагнация и компании могут испытывать проблемы
- растет доля импорта в экономике страны, что символизирует рост товаров заменителей
- меняется структура конкурентов в отрасли
- наблюдается аффилированность конкурентов с вашим действующими клиентами
а Вы попросту не успеваете отслеживать подобные изменения?
Воспользуйтесь инструментом «FIRA PRO» и Вы на регулярной основе сможете:
- отслеживать тренды в интересующих вас отраслях в режиме онлайн и оперативно менять свой подход в коммуникациях с действующими клиентами
- строить бизнес-карты, позволяющие отслеживать взаимосвязь ваших конкурентов с вашими клиентами, чтобы своевременно предотвратить сокращение вашей клиентской базы
- строить «ABC» матрицу интересующих компаний или отраслей в разрезе «Тип продукции», «Рентабельность продаваемой продукции», «Темпы роста», «Доля рынка» и «Выручка», что позволит правильно выстраивать политику ценообразования
- ранжировать клиентов по финансовым показателям «Выручка», «Рентабельность» и многим другим (более 30 показателей), что позволяет выстраивать персонализированную стратегию продаж
- формировать списки вновь зарегистрированных компаний, в интересующих Вас отраслях для продвижения своих продуктов
FIRA PRO – Ваш помощник в развитии продаж
Используя сервис «FIRA PRO», Вы не только оптимизируете свое время на анализ рынка и разработку стратегии, Вы также будете иметь возможность на ежемесячной основе отслеживать отраслевые тенденции.