Инвестиционное планирование

Неотъемлемой частью инвестиционного планирования является наличие оперативной и достоверной информации о текущих отраслевых тенденциях, осведомленность о конъюнктуре рынка, сведения об изменениях конкурентной среды. Доступ к информационно-аналитической системе FIRA PRO позволяет отслеживать глобальные отраслевые тенденции, проводить оценку развития того или иного бизнеса, осуществлять оперативный мониторинг финансового состояния конкретных компаний

Пример: подготовка инвестиционного проекта по созданию производства минеральной воды и лимонада

  • с помощью информации, содержащейся в ИАС FIRA PRO, можно провести маркетинговый анализ рынка: оценить финансовое состояние отрасли, определить объем рынка, получить сведения о динамике цен на продукцию, выявить ключевых участников рынка, проанализировать показатели их деятельности, оценить уровень конкуренции в целевом сегменте
  • используя простой поиск по компаниям, можно определить возможных подрядчиков и поставщиков оборудования, провести проверку их финансово-хозяйственной деятельности, провести проверку на благонадежность
  • также с помощью поиска компаний можно найти потенциальных дистрибьюторов планируемой к выпуску продукции, оценить их финансовое состояние, провести полноценную проверку предполагаемых компаний-партнеров
  • имея сведения об аналогичных, уже реализованных инвестиционных проектах, можно сравнить расчетные показатели планируемого проекта с их показателями, что позволит сделать обоснованные выводы относительно экономической эффективности и целесообразности инвестиционных вложений