Мониторинг изменений/событий по предприятиям

Сначала создайте свой пользовательский список предприятий

Мониторинг позволяет в автоматическом режиме получать данные об изменениях в интересующих Вас предприятиях. Создайте свой пользовательский список предприятий. Различные способы создания списков предприятий смотрите в разделе «Создание и использование списков компаний».
Примечание:

Максимальный объем пользовательского списка — 50 000 предприятий. Данное ограничение учитывается и при объединении списков. Процесс создания нового списка (большого объема) может занять несколько минут, и отображается в «Панели пользователя» (иконка ), наряду с выгрузками отчетов и массивов данных (см. разделы «Создание отчетов по результатам поиска предприятий», «Готовые отчеты по предприятиям»). Списком можно воспользоваться только после завершения процесса его создания. В дальнейшем все созданные Вами списки можно редактировать, в том числе объединять.
Выбор пользовательского списка для мониторинга

Смотрите Пример 1. Созданный Вами список надо выбрать для дальнейшего мониторинга. Нажмите иконку «Мониторинг предприятий » над результатами поиска. Откроется окно мониторинга. Нажмите на иконку «Выбрать списки для мониторинга «. Поставьте галочку рядом с нужным списком/списками и нажмите кнопку «Сохранить».
Получение результатов мониторинга

Смотрите Пример 1. Вы можете автоматически получать результаты мониторинга по электронной почте. Для этого в окне «Выбрать списки для мониторинга » в разделе «Оповещения по электронной почте» необходимо указать адрес электронной почты. По умолчанию Вы будет получать отчет только в случае появления новых событий. Если Вы хотите получать отчет ежедневно, независимо от того произошли изменения или нет, уберите галочку под адресом электронной почты.

Смотрите Пример 2. Также сформированный по результатам мониторинга отчет будет сохранен в «Панели пользователя» (иконка ), откуда Вы можете выгрузить его к себе на компьютер, нажав иконку .